Главная / Путешествия / Как я поехал в США — дневник.

Как я поехал в США — дневник.

Как я поехал с США

США — пожалуй,  самая заветная цель для путешествия,  которая у меня есть на данный момент. В Америку не просто попасть по разным причинам, начиная с визы, заканчивая стоимостью поездки. С визой мне повезло, получил довольно без проблем мультивизу аж на 3 года. Денег вроде тоже скопил и вот я в самолете Берлин — Чикаго. Началось долгожданное путешествие. Решил записывать свои наблюдения сразу сюда. То есть эту запись постараюсь актуализировать по мере поступления новых приключений в режиме реального времени.

Цель моего путешествия — посетить родственников в Чикаго, сгонять в Нью Йорк и позырить на Ниагару. Билеты и гостиницы уже взял через интернет. В путь!

День первый — перелёт и встреча с родственниками

5 мая 2013 12:45

Вылетели вовремя в 10:00, через почти 3 часа пролетели над Англией. Английскую визу мне не дали, теперь хоть с воздуха посмотрел на остров. Камыши какие-то. Жаль плюнуть в форточку не дают. Едем в Америку…

Берлин

Ура! Границу пересёк, разрешение на полгода пребывания в стране получил! Процедура прохождения контроля была очень быстрая и безболезненная.

В аэропорту меня тепло встретили тётя и дядя.

Все мои друзья, побывавшие до меня в Америке говорили, что Америка совершенно другая, чем ты её себе представляешь. Так и есть! Она другая.
Здесь действительно везде американские флаги, кругом огромные машины и толпы мексиканцев, но на этом клише заканчиваются.

Аэропорт Чикаго

Пара моментов, запомнившихся мне:

• люди совершенно не европейские.  Другие.
  • не смог купить сим-карту чтобы подключить интернет в планшете. Их просто не продают.
  • еда разительно отличается от немецкой. Вкус всего более интенсивный и ярко выраженный.

День второй — Чикаго

6 мая 2013

Чикаго

Первое, что нужно сделать в Чикаго — нужно зайти в Старбакс и выпить кофе. Сижу, пью. Кофе, конечно никудышный, но так уж здесь его пьют. Вчера в ресторане тоже подавали жидкий кофе в большом стакане-ведре.

Маршрут на сегодня такой:

1. Купить айфон приятелю
  2. Прокатиться по озеру Мичиган на кораблике
  3. Забраться на в прошлом самый высокий небоскрёб
  4. Зайти в главный парк

На всё про всё у меня 6 часов. Итак, в путь!

13:22

Айфон в кармане, по городу немного побродил, пару раз заплутал, сижу в каком-то прикольном баре с кружкой чикагского эля. Вполне достойная вещь! Сейчас проверю настоящий чикагский бургер с картошкой фри. Официант с третьего раза сумел объяснить мне что такое картошка фри. Не знал как это по-английски.

18:03

Бургер был таким же вкусным, как и эль. Всё это дело мне обошлось в 20 долларов! Совсем не дёшево. Сразу из забегаловки отправился на вокзал и за 5, 25 отправился назад в Витон — город, в котором живёт моя тётя. В общем, планы реализованы не были.

Позже поехали с дядей и тётей к моему троюродному брату Денису и его семейству на барбекю. Там до допоздна сидели, делились опытом иммигрантской жизни. Душевно посидели под чикагский эль и немецкий шнапс!

День третий — Чикаго с Денисом

7 мая 2013

в Чикаго

Утром мой троюродный брат Денис забрал меня и отвёз в Чикаго. Там мы провели весь день, посещая главные достопримечательности. Забрались на 94 этаж одного из небоскрёбов, покушали в типичном американском заведении, прошлись по улицам. Город очень чистый, гораздо чище чем Берлин. Меня постоянно не покидает чувство, что я в голливудском фильме. Всё так как и показывают в кино. Здесь и там попрошайка сшибает мелочь, расслабленный нигга с чулком на голове, спичкой во рту и гигантскими серёжками не спеша едет на тачке по улицам. Вечером отправились домой к Денису. По дороге заехали в гигантский магазин алкогольных напитков. Поразил ассортимент продукции! Там было почти всё и даже ещё немного. Удивил размер бутылок. Почти все бутылки с коньяком, водкой, вином в два раза больше привычных. Можно взять полтора литра водки в одной бутылке. Кстати, видел » нашу » столичную водку со вкусом ежевики в полтора литровой бутылке. Очень не привычно. Вообще здесь всё гораздо больше: люди, дома, машины, порции еды.

День четвёртый — поездка в Нью Йорк

8 мая 2013

Нью Йорк

Сегодня отправился в Нью Йорк. На поезде добрался из Витона до Чикаго, а от туда уже дальше до аэропорта. Рейс задержали на 2 часа, поэтому мог заняться своими делами. Наконец добрался до города контрастов Нью Йорка! (Читаем статью про то, что посмотреть в Нью Йорке)

Довольно сразу стало понятно, что здесь всё по другому чем в Чикаго. Люди менее вежливые, машины поменьше, суеты больше. Выхожу из аэропорта, спрашиваю как добраться до города. Тётенька отсылает меня на автобус за 13 долларов. Я уже почти готов ехать, но потом включаю мозг и разеваю глаза. тут же находится другой автобус тоже до Манхэттена, но уже за 2, 25 доллара. Вот это правильный вариант. Автобус ехал через Гарлем. Ёпрст, хорошо, что мне там не надо выходить! Вышел, чтобы не мелочиться, сразу на Бродвее. Оттуда поехал на метро на 34 улицу, чтобы добраться до своей гостиницы. Когда я бронировал отель, я не разобрался что селюсь уже не в Нью Йорке, а в Нью Джерси в городе или районе Hoboken. Пока добрался до гостиницы изрядно намучился. Никто мне толком не мог подсказать куда мне ехать, какой билет покупать, и всё это ещё и на английском, который я порядком подзабыл. Кое как добрался до гостиницы.

Гостиница Yankee Ferry

Моя гостиница -это отдельный разговор! Я определённо или эстет или конченный панк! В общем это старая баржа, переделанная под жилище «водяной крысы». Но с видом на Манхэттен. Я думаю, про эту гостиницу я напишу ещё отдельно. На данный момент у меня другие заботы, а именно, все мои карты заблокированы, денег в кармане 50 долларов и 50 евро. Хватит мне этого на сутки. Друзья ищут способ решить проблему.

День пятый — Город контрастов

9 мая 2013

Вид на Манхэттен

День начался настолько неудачно, насколько это возможно — с самого утра зарядил ливень. Что делать? Нужно хоть как-то смотреть город. Отправился в Нью Йорк на автобусе. На этот раз поездка была более быстрой. Вышел в самом центре и попал сразу на Бровей, на Таймс Сквер!

Это место охарактеризовать можно одним словом: чересчур!

Не смотря на проливной дождь, настроение моментально улучшилось до состояния эйфории. Вот он — пресловутый Нью Йорк — город контрастов! Отсюда начался длинный и изнурительный марш бросок через весь город.

Подробно писать об этом, пожалуй, не имеет смысла, так как передать тот кайф словами нельзя. Это надо видеть, слышать и воспринимать всеми органами чувств! К моему счастью, через пару часов вышло солнце и просушило город и меня вместо с ним. Сегодняшний день был спасён!

А в этот день мне удалось посетить следующие места:

1. Таймс Сквер
  7. Уолл стрит
  8. Чайнатаун
  9. И ещё раз, теперь уже ночной Бродвей

Без задних ног приплёлся обратно на баржу. Теперь пытаюсь переварить увиденное и утку по-пекински, которую съел в Чайнатауне. Конечно, слишком много впечатлений для одного дня, но надо выжимать из приключения всё. Ладно, на сегодня отключаюсь, в прямом и переносном смысле…

День шестой — Покой нам только снится

10 мая 2013

Таймс Сквер

Сегодня проснулся от сильной качки. Не каждый день просыпаешься при таких обстоятельствах. День выдался на славу. Уже по традиции отправился в старбакс на завтрак, потом поехал на Манхэттен.

Первым в списке достопримечательностей у меня был Бруклинский мост. Должен сказать, что ожидал я большего. Мост как мост, только с толпами туристов.

Затем отправился в район SoHo. Оказалось, что в 12 дня тут ещё толком не проснулись, ладно, отложим на завтра.

Не долго думая, отправился на Брайтон. Долгая поездка на метро стоила того! Брайтон надо увидеть, чтобы порадоваться, что сам там не живёшь. Очень любопытно на всё посмотреть.

С Брайтона отправился в Центральный парк. По дороге в вагон метро зашли штук 6 чёрных ребят и начали отжигать такие танцы, что казалось, что кто-нибудь из пассажиров останется без головы. Нью Йоркцы даже не подняли глаза, а мне было очень интересно. Это был самый яркий момент дня.

В Центральном парке народ отдыхал как и написано в путеводителях. Писать не стану, скажу лишь, что туда нужно обязательно заглянуть. Стало темнеть и холодать, поэтому пришлось заскочить в магазин H&M чтобы купить курточку. Удивило то, что цены такие же как и в Германии, но в долларах. Уже в обновке заскочил ещё раз на Таймс Сквер, завтра ведь в это время у меня автобус до Ниагары.

Теперь сижу в гостинице и пытаюсь взять самолёт из Буффало в Чикаго. Что-то не приходит подтверждение. Думаю над запасным вариантом.

День седьмой — прощание с Нью Йорком

11 мая 2013

Бруклинский мост

Проснулся сегодня от шума дождя по крыше баржи и качки. Не знаю с чем это связано, но погода здесь очень нестабильная, по два раза в день идёт дождь. Может это из-за моря. В общем, собрал вещички о отправился в Манхэттен.

На повестке дня было посещение парка Хайлайн и итальянского района.

Парк Highline очень понравился, уж очень необычно ходить по линии бывшего надземного метро. В общем, рекомендую всем!

Затем отыскал район «Маленькая Италия» и заглянул на СоХо — район местной интеллигенции. Там же через улицу попал снова в Чайнатаун и скушал пекинскую утку.

Всё, мой список мест, которые я собирался посетить был исчерпан. Осталась лишь одно место, куда я хотел попасть, но судя по рекомендациям, которые я вычитал, оно того не стоит — посещение самого высокого небоскрёба на Манхэттене — Эмпайерстейт билдинг.

За 25 долларов и 15 минут оказался на крыше Нью Йорка — на Эмпайерстейт билдинг! Вид от туда открывается потрясающий! Моё лично мнение — идти туда надо. Главное чтобы с погодой было получше и внизу нужно спросить, как долго займёт стояние в очереди. При определённых обстоятельствах, застрять в очереди можно надолго.

Вот теперь действительно всё, гудбай Нью Йорк!

Сейчас сижу в вокзальной забегаловке, пишу эти строки в ожидании автобуса к Ниагаре! Ехать буду всю ночь, а там должен заселиться в гостиницу.

Всё гладко, если бы не один момент — вчера я пытался купить через интернет билет на самолёт до Чикаго, но подтверждения ещё не получил. Это очень странно! Может быть на карте денег не хватает. У меня же нет подтверждения расхода средств и информации о балансе. Короче, опять приключения на чужом континенте.

День восьмой — Рёв Ниагары

12 мая 2013

Ниагара

Наконец автобус добрался до городка Ниагара Фоллс. Первое, что мне приметилось — шум или гул. Ниагарский водопад! Его ещё не видно, но очень хорошо слышно. Но сперва нужно заселиться в гостиницу, а вернее мотель.

Мотель я выбрал нарочно, чтобы пожить и прочувствовать именно эту атмосферу. Чтобы было как в американских фильмах, когда какой-нибудь Терминатор проходит через стены ))

После заселения отправился в Старбакс, чтобы решить пару вопросов, насчёт моего полёта на следующий день в Чикаго. Выяснилось, что деньги мне на карту ещё не пришли… Кое-как упросил телефонистку расплатиться на месте наличкой.

Налички, правда не было)) Здесь мне очень помогла моя значка в евро. Потом удалось снять ещё аж 60 долларов с карты, которая ранее считалась заблокированной. Всё, я снова богач!

Наконец я отправился на шум Ниагары. На месте мне представилось великолепное зрелище! Гигантский водопад, состоящий из двух частей. Про водопад писать не стану, т.к. это нужно видеть, слышать и ощущать кожей!

После водопада отправился в американскую столовку Fridays где отведал гамбургер с пивом Budweiser за скромные 20 долларов. Я уже привык к таким ценам. Потом купил сникерс за 2, 60 долларов ))

После обеда опять отправился к водопаду, теперь на специальную платформу для обозрения. Оттуда вид ещё лучше! Наснимал фоток, наделал видео.

После этого отправился обратно в мотель, так как сил уже не было. Уснул моментально.

День девятый — Обратно в Витон

13 мая 2013

Сегодня в первой половине для ещё раз сходил на водопад. Мой мотель располагается метрах в 700 от водопада, очень удобно. Над водопадом стоит огромное облако из мелких капель, которые образуются при падении воды с высоты. Поэтому непосредственно у самого водопада постоянно идёт дождь. Отправляясь сюда, нужно обязательно запастись водонепроницаемой одеждой и такой же обувью. Только так возможно почувствовать мощь Ниагары, стоя у самого края.

Коме меня сегодня у водопада были тучи китайцев и индусов. Наглые белки буквально перекрывают пешеходные дорожки, выпрашивая у людей что-то съедобное.

После ещё раз заскочил в Fridays, но дешевле 20 долларов покушать не получилось. Благо, выяснилось, что на мою карту пришли долгожданные деньги!

Всё, пора в дорогу! Прощай Ниагара.

На всякий случай закинул цент в водопад, вроде как для следующей встречи. Теперь сижу в аэропорту, жду самолёт до Чикаго. Билет на самолёт обошёлся мне в 280 долларов. В Чикаго добрался отлично, в аэропорту меня забрал дядя.

На сегодняшний день приключений больше не намечено.

День десятый — Чикаго

14 мая 2013

Особенных планов сегодня не имею, поеду в Чикаго. В Чикаго добрался на электричке за 40 минут. Погода отличная, на градуснике 28 градусов. Город я хорошо освоил за первые дни пребывания, поэтому пошёл знакомыми улочками.

Забрался на 96 этаж высотки и выпил стаканчик пива с прекрасным видом на город! С высоты разглядел городской пляж и отправился туда.

На пляже народу было полно. В основном молодёжь. Народ играет в пляжный волейбол, все как-будто с обложки журнала. Наверно, на Майами ещё похлеще.

Подремав на солнышке, отправился дальше. Тут я вспомнил, что ещё не обедал и зашёл в то заведение, в котором был с братом. На этот раз отведал гамбургер с местным пивом. Официантка обсчиталась в мою пользу, за это получила 2 доллара чаевых.

После обеда отправился уже назад в Витон, ведь там родня собиралась в ресторан. После похода в ресторан, отправились домой. Нужно отметить, что заведение находится довольно далеко от дома в специальном районе, где сосредоточены подобные заведения. Со всей округи сюда съезжаются люди на машинах, кушают, общаются и разъезжаются по домам. В жилых районах заведений очень мало.

День одиннадцатый

15 мая 2013

Сегодня планов нет, отправился в Чикаго. Нужно прикупить друзьям пару гостинцев, может забежать в магазин.

Сейчас сижу в Старбаксе на халявном интернете. Если не считать 6 баксов за кофе с пирожком. Сегодня прогулясля по набережной, подремал на скамейке, сходил в туристическое место Navy Pier. Так как особо делать нечего, пробежался по магазинам.

Я не спец в моде, но вещи здесь как будто бы отличаются от европейских. Цены приемлемые. Всё!

Программа пребывания выполнена на 100%! Сегодня вечером ужин с семьёй, а завтра самолёт обратно в Берлин!

Автор блога - Антон

Привет, меня зовут Антон, я автор этого блога. Здесь я делюсь с читателем своими приключениями и фотографиями! Здесь ты узнаешь интересные факты о Берлине, Германии и других городах и странах, в которых мне посчастливилось побывать. Подписывайся на новости и оставайся в гуще событий! :)

Это интересно:

Берлин – Прага – Балатон — Будапешт – Брно – Берлин (Часть 1)

Все привет! Сегодня расскажу о своей недавней поездке со своим другом Василием из Берлина в ...

один комментарий

1. Светлана

Молодец! хорошо отдохнул с приключениями и душевным переживанием! Всега с удовольствием наблюдаю за твоими передвижениями! ПРочитала на одном дыхании))))))